На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В РФ начинается Первый региональный фестиваль рекламы

Как сообщает newsnn.ru, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил, что в год пандемии региональный рынок рекламы стал технологичнее, и призвал сделать фестиваль рекламы традицией.

По его словам, именно поэтому проведение фестиваля рекламы — важная инициатива. Он считает, что настало время обмена опытом в ходе открытого диалога, выделения агентств, имеющих ярко выраженный потенциал, и обсуждения перспектив развития.

На фестивале будут представлены кейсы и продукты в актуальных направлениях сферы коммуникаций: Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event. Групп отбора будет три: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Номинаций — 40. В их числе — SMM и нативная реклама, социальные и digital-кампании, мобильные приложения, брендинг и наружная реклама.

Президентом жюри стал генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи. Он рассказал, что с радостью согласился стать главой жюри. Именно от жюри зависит треть успеха фестиваля, считает он. Другие два параметра — это поданные работы и образовательная программа. «А в успехе данного мероприятия я очень заинтересован по той простой причине, что наша индустрия очень нуждается в притоке новых талантливых людей», — сказал Кирикчи.

Президент жюри также подчеркнул: в данный момент дефицит кадров очевиден, а таланты куются в регионах. При этом в индустрии не проводится рекламный фестиваль, где люди на русском языке могли бы представить свои кейсы.

Подать заявку для участия вместе с материалами проектов можно онлайн до 18 июня — на сайте. Далее эксперты оценят работы и сформируют рейтинг лучших. Посмотреть свои результаты каждый участник сможет, посетив личный кабинет на сайте фестиваля. Кроме того, победители конкурса из разных российских регионов смогут бесплатно представить свои проекты в рамках международного рекламного фестиваля Red Apple.

Организует фестиваль АКАР, официальным медиапартнером является холдинг 1MI. Финал мероприятия и церемония награждения состоятся 2 июля в Екатеринбурге на форуме рекламы «НРФ Регионы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх