На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Россияне покупают стиральный порошок и бытовую химию только по акциям и скидкам

По данным компании Nielsen, россияне предпочитают покупать моющие средства по промоакциям и специальным скидкам. С середины 2018 года количество купленного стирального порошка сократилось на 6%, средств для мытья посуды на 3,8%. В 2017 году спрос на бытовую химию снизился на 2,5%.

Производители и менеджеры магазинов отмечают, что потребители стараются контролировать свои расходы и не покупать впрок.

Более того, на смену стиральным порошкам приходят другие химические средства.

Примерно с 2013 года в российских магазинах сложился тренд на скидки для моющих средств. Почти 80% стиральных порошков, 52% чистящих средств, до 50% шампуней и зубной пасты продаются по акциям. Представители крупных гипермаркетов отмечают, что в последние три года потребители не замечают определенные бернды на этом рынке, а смотрят на цены и скидки. Производители активно продолжают продвигать свой ассортимент и предлагают новые решения для экономии при использовании бытовой химии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх