На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Александр Моор рассказал о бренде Тюменской области

Брендинг региона стал темой Губернаторских чтений. Основной докладчик, доктор экономических наук, профессор Высшей школы бизнеса национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Кирилл Рожков, высоко оценил разработанные в Тюмени бренды «В Сибирь по своей воле» и «Мы стали ближе.

Покупаем тюменское».

«Слоган „Тюмень — лучший город Земли“, когда появился, вызывал улыбки. Это была долгосрочная цель. С тех пор город очень изменился к лучшему. Об этом говорят и коренные тюменцы, и наши гости. Факт подтверждают и высокие позиции в различных рейтингах, оценки экспертов. Сейчас слоган о лучшем городе Земли объединяет и продолжает оставаться общей целью», — подчеркнул Александр Моор.

Тюменская область ищет способы привлечь туристов. Губернатор считает, что хорошим брендом может стать тюменский студенческий кампус.

 

Ссылка на первоисточник
наверх