На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Чернышенко высказался за ускорение рассмотрения жалоб по частичной мобилизации

Напомним, первый сервис «Стать добровольцем» — для тех, кто добровольно хочет участвовать в СВО. Второй сервис дает возможность через портал «Госуслуги» оформить жалобу в ситуации возможной ошибки при частичной мобилизации. Все заявления направляют в региональные призывные комиссии, статус их отработки отслеживают и контролируют.

Об этом сообщает NewsNN.ru.

Дмитрий Чернышенко рассказал, что среди обращений потенциальных добровольцев есть и заявки от женщин. В этом вопросе сам Чернышенко поддерживает позицию Министерства обороны относительно того, что женщин не следует привлекать к участию в военных действиях в ходе частичной мобилизации. Но им необходимо предоставить возможность трудиться в российских госпиталях, заниматься волонтерской деятельностью, если у них будет соответствующее желание. Мужчины, не подпадающие под критерии призыва в рамках частичной мобилизации или службы в качестве добровольцев, могут также выполнять работу волонтеров при желании внести вклад в защиту интересов страны.

Вице-премьер также назвал основные проблемы, которые связаны с обработкой жалоб на вероятные ошибки при частичной мобилизации, выявленные в ходе работы региональных призывных комиссий.

Он подчеркнул, что обработку жалоб следует проводить в минимальные сроки. В ряде субъектов РФ уже докладывают о формальном подходе к ответам на претензии в ситуации вероятной ошибки при частичной мобилизации. Однако эффективность, оперативность рассмотрения обращений, качество отправленных ответов — стандарт, на который следует равняться при оценке работы в регионах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх