На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В правительстве РФ оценили работу горячей линии медучреждений Тюмени

В рамках заседания были заслушаны представители Тюменской, Ульяновской области, а также Екатеринбурга. По данным ОНФ, здесь ведется успешная работа по организации коммуникации населения с медицинскими учреждениями.

Ситуация с обращениями на горячую линию в Тюменской области стабилизировалась. Теперь среднее время дозвона составляет 25 секунд. Дмитрий Чернышенко поручил провести мониторинг нагрузки на телефонные линии медицинских учреждений в других регионах России.

«Руководители цифровой трансформации, назовём их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение», — подчеркнул вице-премьер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх