На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

ФНС запустит площадку для решения вопросов между кредиторами и должниками

Издание сообщает, что основной задачей центра помощи предпринимателям станет помощь в урегулировании проблем, которые возникают между должниками, в том числе представителями малого и среднего бизнеса, и кредиторами. Центр будет разрабатывать меры по предотвращению блокировки счетов компании или быстрой разблокировке, чтобы задолженность не привела к банкротству предприятия, сообщает tass.ru.

О создаваемом центре реструктуризации задолженностей рассказал глава Корпорации МСП Александр Исаевич. По его словам, основной задачей организации станет определение шагов по погашению образовавшейся задолженности, разрешению возникающих споров и сохранению рабочих мест. Он подчеркнул, что нередко компания становится должником не из-за умысла, а по причине недостаточной опытности или по стечению обстоятельств.

Многие предприниматели в таких ситуациях выбирают неправильный путь — игнорируют проблему и делают вид, что ничего не случилось. Центр реструктуризации задолженностей будет выполнять функцию медиатора — нейтральной стороны, которая поможет найти решение вопроса.

В центр помощи предпринимателям можно будет обращаться по вопросам возврата коммерческих задолженностей, а также долгов перед бюджетом. По словам Исаевича, алгоритм работы будет следующий: предприниматель обращается с заявкой в центр, далее Корпорация МСП совместно со специалистами ФНС и кредиторами будут анализировать документы и устанавливать обстоятельства. Далее разработают предложения по решению спора и составят дорожную карту. Ее выполнение каждой стороной будет контролировать Корпорация МСП.

Подать заявку в центр реструктуризации задолженностей можно уже сейчас через площадку «Сервис 360°» на цифровой платформе МСП.РФ. В течение сорока восьми часов Корпорация МСП даст по ней ответ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх