В Didi вместо извинений ее обвинили в плохом отношении к родным.
Тюменку такое поведение возмутило: «Мы и так долго ждали такси! А когда мои пожилые родители спустились из квартиры, чтобы сесть в машину, таксист, докурив сигарету, просто сел и уехал. Пришлось снова ждать такси, тратить свое время. Но разве так можно?
».Чтобы разобраться с ситуацией женщина решила написать в Instagram службы такси DiDi — тюменский и федеральный. Первыми на следующий день ей ответили представители тюменского филиала. Сказали, что она сама виновата и должна разбираться со своими проблемами, — не маленькая уже. А потом добавили: «Не отправляйте стариков, создайте сопровождение им. Это же ваши старики. Сегодня отправляете их одних на китайском такси, а завтра вы отправите их в дом для стариков. Я в шоке с вас».
Этой фразе тюменка возмутилась еще больше. Но практически следом она получила сообщение с извинениями и бонус в виде десяти бесплатных поездок. Позже кто-то с аккаунта такси написал тюменке, что ранее ей отвечал не сотрудник компании. Якобы это был какой-то человек, который завладел паролем от странички.
Федеральный аккаунт службы такси тоже ответил женщине. Они попросили ее уточнить данные о поездке. При этом на запрос журналистов заявили, что об этой ситуации не знают: «Сервис по заказу поездок на такси DiDi имеет несколько официальных аккаунтов в социальных сетях. Аккаунт в Instagram „didi.tmn“ — фейковая страница и не имеет никакого отношения к DiDi. Мы очень серьезно относимся к обеспечению комфорта и безопасности пассажиров.
Формат общения, как на скриншоте, недопустим. Дружелюбие и профессионализм в общении с пассажирами обязательны, мы не приемлем никаких проявлений грубости. Мы просим пассажирку, попавшую в данную ситуацию, связаться с нами по телефону 8 800 250-00-77 или через круглосуточную службу поддержки в приложении (раздел „Справка“) для уточнения деталей и разрешения ситуации».Как оказалось, на самом деле звонка для урегулирования этой истории никто не ждал. Женщину несколько раз спросили, кто ей сказал звонить по этому номеру. Услышав всю историю, сказали, что в Instagram ей грубил, а затем обещал бесплатные поездки таксопарк, а DiDi тут ни при чем.
Оскорбленная клиентка решила не продолжать разбираться в случившемся. Для себя она решила лишь больше не пользоваться этим сервисом.
Свежие комментарии