«В связи с ситуацией на рынке и ажиотажем на технику время ответа операторов значительно увеличилось» — так автоответчик отвечает почти на всех линиях бытовых магазинов. Но для особенно настойчивых ответ всё же можно получить, примерно, минут через 10.
«Скупают очень много разноплановой техники: от гаджетов до крупногабаритной — холодильников и посудомоечных машин. По сравнению с новым годом спрос вырос, минимум, в 2 раза. Каждый день выручка одной точки составляет более миллиона»,рассказала «Нашему Городу» продавец-консультант «Эльдорадо» в Тюмени Юлия.
Она также отметила, что много людей интересовалось продукцией компании Apple, которая уже с сегодняшнего дня прекратила поставки и продажи своих гаджетов в РФ.
«Очень много заказов через сайт, так как там можно быстро забронировать товар. Однако, чтобы он точно остался за вами, технику необходимо оплатить сразу. Новые правила по предоплате начали действовать с 24 февраля»,уточнила специалист.
Сотрудники ежедневно обновляют ценники. В среднем цены увеличиваются на 5-10%. Есть и хорошая новость — к 8 марта действия скидок не отменено.
«Что касается возвратов товара и поступления денег — в связи со сложной ситуацией они немного тормозят и могут задержаться, но всегда дойдут до счёта покупателя»,пояснила Юлия.
Свежие комментарии