На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

На «PrоДФО» поговорили о влиянии блогеров на развитие креативной экономики Приморья

Глава промогруппы каналов 360 Виктор Абрамян сообщил, что в прошлом году объем рынка рекламы в digital был оценен более чем в 320 миллиардов рублей. Около 30% рекламодателей порядка половины собственных рекламных кампаний тратят на блогерские интеграции. Об этом информирует vostokmedia.com.

Управляющий директор агентства INVITE, создатель паблика MDK и агентства MDK Creative Роберто Панчвидзе подчеркнул, что рынок интернет-рекламы всегда востребован. В настоящее время он начнет восстанавливаться, несмотря на ограничения.

Глава департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидия Рогова считает, что антироссийские санкции ознаменовали эпоху экспериментов. Теперь блогерам нужно проявлять упорство и искать новые решения.

По словам Роговой, важно разработать морально-этический кодекс. В социальных сетях нормы этики уже существуют, и их надо соблюдать. Необходимо развеять стереотипы, донести идею о том, что блогер — серьезная профессия и важный труд.

По словам руководителя отдела специальных проектов RUTUBE Дарьи Ряжских, необходимо предоставить начинающим блогерам возможность учиться. Им надо давать рекомендации, к каким трендам присмотреться и как создать качественный контент.

Глава региональной студии продюсерского центра INSIGHT PEOPLE в Якутске Айыына Федорова советует блогерам задействовать все доступные инструменты для продвижения своего контента. Микроинфлюенсерам приходится почти каждый день делиться качественным контентом. Лишь так получится через некоторое увеличить число подписчиков до миллиона. Кроме того, надо изучать и использовать возможности, предлагаемые сегодня интернет-площадками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх