На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

«Пятерочка» проводит акцию в поддержку воспитанников детдомов

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с брендом Doritos реализует проект, в рамках которого воспитанники детских домов получат более 1000 дополнительных уроков и позанимаются с профессиональными психологами. К акции присоединился отечественный тиктокер Даня Милохин, на себе испытавший нелегкую жизнь в детдоме.

В РФ в детских домах проживают 43 000 детей. С 2015 года эта цифра уменьшилась вдвое. Воспитанникам приютов создают хорошие условия для проживания, но им нужно еще и полноценное общение, а также участие со стороны других людей. Об этом пишет eg.ru.

Проект «Пятерочки» должен решить перечисленные выше задачи. Обитателям детских домов из Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областей помогут подготовиться к выпускным экзаменам. Специалисты увеличат их шансы поступить в хорошие учебные заведения. Дети получат доступ к огромному количеству новых уроков. Позже они смогут разобрать уроки с репетиторами. Еще с воспитанниками будут заниматься психологи. Знатоки человеческих душ помогут сиротам войти во взрослую, самостоятельную жизнь.

Над рекламой акции работали музыкант, тиктокер Даня Милохин и лидер ансамбля «Ласковый май» Юрий Шатунов. Оба музыканта выросли в оренбургском «Доме детства».

«Хорошо, что такая крутая кампания проводится. Вера в себя - это самое главное. Doritos и «Пятерочка» драйвят желание двигаться вперед», - подчеркнул Милохин, добавив, что он рад возможности пообщаться с детьми, проходящими обучение в рамках проекта.

Акция открывает перед сиротами большие возможности для будущей успешной жизни, сказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

С ним согласилась старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова, пояснившая, что Doritos заряжает молодых людей на победу. Компания сделает все для того, чтобы улучшить жизнь подростков из детдомов.

Присоединиться к акции может любой желающий, покупающий еду в «Пятерочке» и неравнодушный к кукурузным чипсам Doritos. Часть вырученных средств от их реализации перечислят в фонд «Арифметика добра». Этими деньгами оплатят занятия с репетиторами.

Акция будет длиться до 28 февраля. В ней участвуют примерно 17 000 магазинов в 66 российских регионах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх