На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

На композицию «El Problema» Тимати и Моргенштерн записали клип

Знаменитые российские рэперы сняли клип на долгожданный общий трек. Клип «El Problema» был размещен в соцсетях артистов.

Ролик привлек внимание поклонников творчества певцов особо тем, что Тимати в нем много шутит над самим собой, в том числе над тем, что покинул Black Sta’r.

«Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а», — говорит в видео на композицию артист.

Как сообщает Mkset, Моргенштерн подписал премьеру клипа в сторис в своем Instagram словами: «Один день, два хита, три легенды». Он без излишней скромности заявил, что трек выступает детищем «легенд двух поколений», имея в виду разницу в возрасте между артистами. Возможно, третья «легенда» в клипе — бренд АО «Башспирт» — «Дикий мёд».

Ранее компанией объявлялся тендер на продакт плейсмент (неявную рекламу, размещение продукции) в клипе популярного рэп-исполнителя.

«Это первый случай, когда водочный бренд Башкирии появляется в федеральных проектах. Мы гордимся, что наше предприятие — его владелец, как и флагманского продукта. Преимущественно, ставка делалась на современные, недорогие каналы продвижения и мы не сомневаемся, что формат, который мы в итоге выбрали, будет успешным. Видеоролик Тимати и Моргенштерна за два часа после выхода набрал 1 млн просмотров на ютубе. Сумма, которую мы инвестировали в этот проект, а это приблизительно 6,5 млн рублей — не является очень большой, с учетом того, что общее количество подписчиков популярных рэп-исполнителей равняется 11 млн человек. Увы, это не самый «дорогой глоток», например, международная компания Heineken заплатила $45 млн за рекламу своего продукта в фильме «007: Координаты «Скайфолл», — добавила пресс-секретарь «Башспирта» Люция Давлиева.Сейчас фанаты дают неоднозначные отзывы о продукте сотрудничества двух артистов. Одни считают, что коллаборация получилась, а другие уверены, что Моргенштерну до Тимати еще нужно расти.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх