На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В Тобольске добавили бригаду скорой помощи из-за шквала звонков

По сообщению пресс-службы ОКБ № 3, вместе с наращиванием количества бригад обустроили дополнительное место для оператора горячей линии.

В тобольской больнице подсчитали, как сильно увеличилось число вызовов в сравнении с допандемийным периодом. За 2019 год жители звонили 46 тысяч раз, по итогам 2021 года позвонили 58 тысяч раз.

То есть увеличили звонки на 26%.

Интересно, что количество обращений за экстренной помощью не изменилось, зато в «неотложку» теперь обращаются на три тысячи человек больше: с 17 тысяч число вызовов выросло до 20 тысяч.

При этом половина подобных обращений была перенаправлена диспетчерами, рост по данному критерию за два года составил 300%.

Напомним, что в тюменском регионе власти приняли решение ограничить прием узких специалистов в поликлиниках на фоне роста обращений с симптомами острой вирусной инфекции. Также для жителей были открыты кабинеты вне стен медицинских учреждений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх