Изменения в работе компании приняты в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции, сообщают «Новые известия». Соответствующий приказ о переводе центров на удаленный режим обслуживания подписан генеральным директором ГК «Россети» Павлом Ливинским.
В течение двух последних лет компания активно развивала клиентские онлайн-сервисы, позволяющие потребителям получать услуги удаленно. В результате этой работы была успешно создана и внедрена цифровая платформа по оказанию полного спектра услуг, таких как оформление заявок на подключение, перераспределение или увеличение мощности и многое другое.
Дистанционные сервисы уже показали свою востребованность у клиентов. Так, с момента начала перехода центров на онлайн-режим работы, который состоялся 18 марта, число удаленных обращений выросло на 34%, количество звонков в центры обслуживания — на 50%, а число обращений через интерактивные сервисы — на 45%.
Полные пакеты документов по уже обработанным заявкам сотрудники «Россетей» отправляют электронной почтой.
Воспользоваться онлайн-сервисами компании можно через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф или приложение «Россети — личный кабинет». Специалисты холдинга также принимают обращения клиентов по телефонам горячих линий региональных филиалов.
Свежие комментарии