На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

«Пятерочка» сохраняет лидерство в рейтинге любимых брендов россиян во время пандемии

Аналитики решили изучить потребительское поведение, покупательную способность и отношение к различным брендам в период плохой санитарно-эпидемиологической и социальной обстановки. За шесть месяцев участниками исследования стали 1 500 москвичей. Все они представляют различные социально-демографические группы. Интервьюеры спрашивали у жителей столицы об их заработке и тратах, о предпочтениях в сервисе и еде, перед и во время пандемии китайской коронавирусной инфекции, а также об опасениях и болезни.Об этом информирует eg.ru.

Как стало известно, жители России продолжают отдавать предпочтение «Пятерочке», как популярному магазину у дома. Успех сеть заслужила. С самого начала эпидемии «Пятерочка» приложила много усилий для того, чтобы граждане ощущали себя в магазине безопасно.

Топ-менеджеры торговой сети заботятся о своем персонале. Сотрудники магазинов обеспечены средствами индивидуальной защиты. Они соблюдают все меры предосторожности. Клиентам давали бесплатные защитные маски и антисептики. Все торговые точки оснащены рециркуляторами для обеззараживания воздуха в помещениях. Для россиян, остающихся на самоизоляции, организована экспресс-доставка из магазинов «Пятерочка».

Все принятые меры необходимы для достижения одной цели — заслужить доверие клиентов. Поход в магазин не должен вызывать страха за собственную безопасность. «Пятерочка» реализовала множество предложений, которые позволили ей снизить риски заражения и повысить комфорт клиентов, пояснил генеральный директор торговой сети Сергей Гончаров.

«Пятерочка» развивает сервис экспресс-доставки еды клиентам домой, а также систему «Экспресс-скан». Последняя позволяет самостоятельно совершать покупки, минуя кассы, с помощью мобильного приложения. Руководство торговой сети радо, что его усилия ценят клиенты. Жители страны опять назвали «Пятерочку» своим любимым брендом, подытожил Сергей Гончаров.

В торговой сети подчеркнули, что ключевым критерием для клиентов остаются и традиционно низкие цены «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх