На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В ИРИ поддержали 4 проекта 1MI в конкурсе национального контента

ИРИ сможет поддержать контент во всевозможных жанрах и форматах, среди которых художественные и документальные сериалы и передачи, проекты в блогосфере, спецпроекты в СМИ, видеоигры с выходом в 2023–2024 годах и мультиформатный контент. Об этом информирует rostovgazeta.ru.

В категории «Аудиовизуальный контент» победили 72 участника.

В блогосфере — 41 проект, в мультиформатных проектах — 44 победителя, а в спецпроектах СМИ — шесть.

Кроме того, поддержку ИРИ получили четыре проекта медиахолдинга 1MI. Это «ЗаГлавное2022» (о диалоге поколений), «Люди А» (о подвигах отряда «Альфа»), «Жизнь с нуля» (о новых городах) и «Код к здоровью» (об уникальных операциях).

В категории «Игры и ПО» выиграли 14 проектов.

Как сообщил гендиректор ИРИ Алексей Гореславский, в рамках этого отбора было много достойных проектов как от опытных продюсеров, так и от молодых команд из разных регионов РФ. На конкурсе ИРИ представлен срез того, что делает и хочет делать индустрия, а также на какие темы она желает говорить со своей аудиторией. Было предложено большое количество блогерских проектов, сериалов и документальных фильмов. В обществе есть запрос на осмысление нынешних событий и места каждого человека в этом мире, и отрасль на этот запрос отвечает. Кроме того, на конкурс было предложено много образовательных передач и молодежных сериалов. Те команды, которые получали поддержку ИРИ ранее, пришли сегодня с новыми проектами. Это говорит о важных результатах работы ИРИ. В финале эксперты продюсерского совета оценивают такие факторы, как актуальность истории, бюджет, план продвижения и профессионализм создателя.

Участники смогли подать свои заявки с первого июля по первое августа этого года. Было отобрано 1095 заявок, из них в финал прошел 241 проект из 21 региона РФ. Финалисты очно представили свои проекты перед продюсерским советом АНО «ИРИ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх