На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменские МФЦ оценили работу «виртуального консультанта»

Он заменил более 30 операторов в Тюменской области.

Внедрение «консультанта» произошло в 2020 году, он давал консультацию по интересующим вопросам.

«Запуск проекта состоялся в феврале 2020 года, и когда в марте в связи с пандемией коронавируса все МФЦ были закрыты. 96 % звонящих положительно оценивают работу виртуального консультанта.

При этом более половины людей в момент разговора не подозревают, что общаются с искусственным интеллектом», – рассказала Рудзевич.

В декабре прошлого года в многофункциональных центрах внедрили промобота, он разработан для консультации тюменцев по получению государственных и муниципальных услуг. В перспективе подобные программы могут действовать в каждом центре «Мои документы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх