На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Грузы «Норникеля» будет перевозить специально построенный ледокол

Как сообщает newizv.ru, в ближайшее время планируется создать рабочую группу, в которую войдут представители подписантов соглашения. Ей предстоит заняться разработкой технического задания, выбрать верфь для строительства судна и проанализировать различные варианты привлечения инвесторов в данный проект.

А проект договора, уже непосредственно предполагающий проектирование и строительство, планируется подготовить летом будущего года.

«Новый ледокол поможет компании решать стоящие перед ней амбициозные задачи», — считает президент «Норникеля» Владимир Потанин. А данное соглашение он охарактеризовал как важный шаг, способствующий развитию партнерства ведущих отечественных компаний в деле развития Арктики.

Сейчас в парке компании пять морских сухогрузов и танкер «Енисей» усиленного ледового класса. Но их продвижение во льдах заметно снижается из-за отсутствия проложенного канала. По словам старшего вице-президента — руководителя Блока стратегии и управления стратегическими проектами, логистики и ресурсного обеспечения «Норникеля» Сергея Дубовицкого, из-за этого с судами компании постоянно работают два ледокола, которые выйдут из строя через шесть-восемь лет. Поэтому «Норникелю» крайне интересно вкладывать средства в создание именно отечественного дизель-СПГ-ледокола. На это же нацелены и современные экологическая и климатическая повестки.

Инвестируя миллиарды долларов в экологическую программу, компания заинтересована в участии в программе не только производственных, но и транспортных активов.

Новый ледокол будет с мелкой осадкой и с более универсальными габаритами, чем у ныне используемых для проводки судов. А большая мощность положительно скажется на скорости проводки судов.

По информации «Норникеля», строительство новых ледоколов вызвано и плановым ростом грузопотока по СМП. Помимо этого, Норильский промышленный район стал площадкой, на которой реализуются стратегические инвестиционные проекты. В минувшем году силами собственного флота компания перевезла более полутора миллионов тонн грузов. Это около пяти процентов от всего грузооборота пути.

Ранее Дубовицкий рассказывал, как «Норникель» активно проводит модернизацию производства. Одновременно улучшается экологическая обстановка и идет обновление Норильска. Сделать это без крупных инвестиций и надежной транспортной инфраструктуры невозможно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх