На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В Тюмени в пять раз выросло количество звонков на "горячую линию"

Как сообщает инфоцентр тюменского правительства, на фоне массированного распространения ковидной инфекции в январе, граждане стали обращаться за телефонной помощью практически в пять раз чаще.

"Видим резкий скачок обращений на 122, в другие оперативные колл-центры", - прокомментировала замгубернатора.

По сведениям Ольги Кузнечевских, людей интересует интерпретация симптомов, корректность назначаемого лечения, можно ли повторно сделать вакцинирование или пройти тест-систему. Если для решения заявки недостаточно компетенций оператора телефонного центра, то к обработке подключается врач, который может скорректировать схему или вызвать неотложную помощь.

Напомним, в Тюмени студенты-медики помогают вакцинировать горожан. Также на фоне роста новых случаев запустят дополнительные шесть десятков бригад на выезд для пациентов, у которых першит в горле или пропал нюх.

 

Ссылка на первоисточник
наверх