«Когда температура воздуха на улице опускается ниже -18 градусов Цельсия, даже полностью заряженный аккумулятор фактически отдает лишь 40% своего ресурса, а севшая батарея вообще не способна запустить двигатель», — отмечает руководитель тюменского СТО Антон Хабычев.
Если какое-то время машина простояла на холоде, существует один действенный лайфхак: перед запуском двигателя необходимо на 3-4 секунды включить как можно больше электрооборудования (аварийную сигнализацию, дальний свет, магнитофон, печку).
Резкая нагрузка на аккумулятор подействует на него как дефибриллятор.Запрещено поливать мотор кипятком, на морозе может лопнуть металл, а в блоке легко образуются микротрещины. Категорически нельзя греть двигатель и топливную систему с помощью открытого огня! Согревать машину и ее детали можно только водой комнатной температуры.
Свежие комментарии