Первая из трех частей конференции направлена на раскрытие коммуникационных инструментов в эпоху турбулентности. В программу включен доклад на тему «Куда катится мир? Взгляд на меняющуюся конъюнктуру коммуникаций», с которым выступит зампредседателя ГД РФ Борис Чернышов, сообщает newsnn.ru.
О результатах совместного исследования «Зеркало коммуникаций», проведенного InterComm и ЭКОПСИ Консалтингом, расскажет директор HR-проектов Виктория Кабакова.
Еще две дискуссии включены в повестку первого этапа. Они посвящены способам передачи самого худшего и проверке на прочность бренда работодателя. В обсуждениях примут участие директора HR и PR крупнейших организаций и CEO.
В рамках виртуального выступления «Льготный пакет: прокладываем путь к сердцу сотрудника» о well-being инструментах для непростых времен расскажет Олеся Мордовина, директор по развитию «Яндекс Go для бизнеса».
Представители банков «Открытие» и «Тинькофф», самых крупных в России финтех-организаций, представят свои подходы к созданию 360-системы медиакоммуникаций для сотрудников. Медиабатл пройдет на альтернативной сцене.
Главным вызовам этого года посвящена вторая часть конференции.
Спикеры из Сбера, «СИБУРа», РЖД, Газпромбанка и «Теле2» выступят в рамках Аквариумной дискуссии «Бренд работодателя в 2022: трансформация и повышение устойчивости».
TED-выступление Антона Буланова, эксперта по стратегии, идеологии и брендингу, будет посвящено актуальности сценарного планирования в сложившихся экономических реалиях.
Основатель и генеральный директор компании REDLINE Елена Шурыгина расскажет о том, что произойдет с ивентами в ближайшем будущем. CEO платформы «ПРУФИКС» Алексей Маханьков станет ведущим лайфхак-сессии, посвященной инструментам эффективного проведения онлайн-встречи руководства предприятий с сотрудниками.
Третья часть конференции носит практический характер. Авторы проектов из шорт-листа премии InterComm 2022 поделятся своими кейсами на основной и альтернативной сценах.
Финальная часть будет посвящена вручению наград лауреатам XIII премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2022.
Свежие комментарии