Чертановская межрайонная прокуратура города Москвы будет разбираться, почему страховая компания не ответила на запросы СМИ в связи с непонятной ситуацией с оформлением полисов.
23 июля RostovGazeta направила первый запрос на электронный адрес компании, однако в “Ресо-гарантии” ничего не ответили. 2 августа журналисты повторили попытку получить ответы на интересующие их вопросы и продублировали запрос уже по почте, Однако, несмотря на то, что компания, судя по информации “Почты России”, письмо получила, реакции с ее стороны вновь не последовало. А это противозаконно, так как по закону о СМИ редакции имеют право запросить информацию и получить ответ либо отказ. В любом случае компания должна была как-то среагировать, но этого не произошло. И за подобное полагается штраф.
«Ресо-гарантия» является одним из лидеров в сфере выдачи полисов ОСАГО. В последнее время граждане, желающие приобрести страховой полис, жаловались на определенные сложности, возникающие при оформлении документа в онлайн-формате. Кроме того, клиенты компании жаловались также на то, что страховщик сильно занижает выплаты. Банк России провел свою проверку и подтвердил факт нарушений со стороны ”Ресо-гарантии”.
В настоящее время страховая компания участвует более чем в 440 судах в качестве ответчика, а в начале этого года она была замешана в скандале с участием экс-президента Франции Николя Саркози, который, по информации журналистов, получил от нее несколько миллионов евро. Владельцами компании являются миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы.
Свежие комментарии