На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

За февраль на тюменскую горячую линию 122 выросло количество звонков

С начала февраля — 3 числа, колл-центр 122 начал принимать звонки круглосуточно. Также в ходе общения специалисты регистрируют горожан, которые рассказывают о признаках острых респираторных вирусных инфекций, в базе данных удалённого наблюдения.

«Также операторы центра отмечают, если необходимо оформить больничный лист.

Самыми частыми вопросами, задаваемыми звонящими стали: лечение и самоизоляция при инфицировании коронавирусом, а также вызов врача домой и консультации по ПЦР-тестам»,пояснили в инфоцентре.

Там же добавили, что для увеличения штата специалистов в контакт-центрах медучреждений привлекают волонтёров и студентов мединститута.

 

Ссылка на первоисточник
наверх