На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Школьники из Богандинского прошли мастер-класс по сердечно-легочной реанимации

В рамках подготовки к детской летней оздоровительной кампании и мероприятий, направленных на профилактику детского травматизма провели мастер-класс по сердечно-легочной реанимации. Навыки базовой реанимации нужны любому человеку.

«Никто не застрахован, и каждый может стать очевидцем остановки кровообращения у человека. Шансы на жизнь у пострадавшего выше, если сразу начать реанимационные действия — непрямой массаж сердца, искусственное дыхание», — подчеркнула районный педиатр Нина Грекова.

Занятие проводил старший фельдшер тюменской станции скорой помощи Евгений Шамсуллин. На специальном манекене он показал, как вести себя при остановке сердца и дыхания. По его словам, клиническая смерть для человека кончается тогда, когда руки оказываются на его грудной клетке.

«С этого момента начинается так называемая реанимационная жизнь. Сердечно-легочную реанимацию нужно проводить до прибытия профессиональных медиков. Лучше начать реанимацию и дать пострадавшему шанс на жизнь, чем не начать их и потерять человека», — объяснил Евгений Шамсуллин.

Более 20 школьников попробовали свои силы в оказании помощи, а под наблюдением школьного медработника школьники научились извлекать инородное тело из гортани. Этот мастер-класс важен, так как ребята получили навык оказания экстренной помощи. На основе этого занятия создадут обучающий видеоролик, по которому педагоги и медики могут обучать детей в рамках курса ОБЖ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх