На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Как сообщают «Новые известия», проект «Светлая страна» начал работу меньше года назад в Тверской и Калужской областях. Сейчас заявки регистрируются уже от жителей 65 регионов России.

На сервисе зарегистрировано около шести тысяч пользователей и их количество продолжает динамически увеличиваться.

Представители пресс-службы «Россетей» отметили, что наибольшая активность пользователей отмечается в отправке через личный кабинет заявок о проблемах с электроснабжением. Раньше для этих целей использовался call-центр. Однако теперь связаться с компанией из любой точки страны можно гораздо проще, добавили в пресс-службе.

Портал позволяет отправлять заявки о неполадках в оборудовании, перебоях с электроснабжением, ухудшении качества электроэнергии. О решении проблемы или расширенных сроках выполнения заявки сообщат заявителю в течение восьми дней. Регистрация на сайте Светлаястрана.рф займет всего лишь несколько минут.

С развитием портала остальные способы связи с «Россетями» все также будут доступны. В дочерние компании можно сообщить о проблемах посредством звонка на «горячую линию», отправки бумажного или электронного письма. Можно будет также обратиться в Центр обслуживания клиентов лично. Еще один способ связи - страницы в соцсетях, которые есть у всех дочерних компаний.

«Светлая страна» позволяет упростить коммуникацию с клиентами, отметили в компании. Им не нужно будет выяснять, кто несет ответственность за неполадку. Достаточно сообщить в заявке нужный адрес и свои контактные данные, а об остальном позаботятся «Россети». Таким образом, использование различных каналов связи позволяет добиться максимальной открытости в работе компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх