Как сообщают «Новые известия», проект «Светлая страна» начал работу меньше года назад в Тверской и Калужской областях. Сейчас заявки регистрируются уже от жителей 65 регионов России.
На сервисе зарегистрировано около шести тысяч пользователей и их количество продолжает динамически увеличиваться.
Представители пресс-службы «Россетей» отметили, что наибольшая активность пользователей отмечается в отправке через личный кабинет заявок о проблемах с электроснабжением. Раньше для этих целей использовался call-центр. Однако теперь связаться с компанией из любой точки страны можно гораздо проще, добавили в пресс-службе.
Портал позволяет отправлять заявки о неполадках в оборудовании, перебоях с электроснабжением, ухудшении качества электроэнергии. О решении проблемы или расширенных сроках выполнения заявки сообщат заявителю в течение восьми дней. Регистрация на сайте Светлаястрана.рф займет всего лишь несколько минут.
С развитием портала остальные способы связи с «Россетями» все также будут доступны. В дочерние компании можно сообщить о проблемах посредством звонка на «горячую линию», отправки бумажного или электронного письма. Можно будет также обратиться в Центр обслуживания клиентов лично. Еще один способ связи - страницы в соцсетях, которые есть у всех дочерних компаний.
«Светлая страна» позволяет упростить коммуникацию с клиентами, отметили в компании. Им не нужно будет выяснять, кто несет ответственность за неполадку. Достаточно сообщить в заявке нужный адрес и свои контактные данные, а об остальном позаботятся «Россети». Таким образом, использование различных каналов связи позволяет добиться максимальной открытости в работе компании.
Свежие комментарии