На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Когда и как тюменцам лучше общаться с энергетиками

В связи с тем, что в период с 15-го по 25-е числа каждого месяца нагрузка на телефонные сети возрастает из-за большого потока звонков, специалисты советуют тюменцам не медлить с передачей показаний, ведь это можно делать с 1-е по 25-е число ежемесячно при помощи дистанционных сервисов.

«Передачу информации можно совершить через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании или там же, не имея регистрации и без авторизации, посредством виджета.

Также можно использовать мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», — пояснили энергетики.

Можно пообщаться с «Голосовым помощником» по телефону +7 900 393-01-77 или отправить SMS-сообщение на номер +7 903 767-20-60. Также круглосуточно работает чат-бот «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВК».

Ещё два бесконтактных способа передачи показаний — терминалы и мобильные приложения нескольких банков — Сбербанк, «ФК Открытие», «Газпромбанк» и банк «Уральский».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх