На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Экономить нельзя тратить: Тюменцы стали более практичными в оплате за связь

С января 2022 года количество пользователей услуги кешбэк увеличилось на 70 процентов. Тюменцы стали больше ценить возможность получать баллы за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров, зарегистрировавшись в программе МТС Cashback. Тратят его в большинстве своем для оплаты покупок смартфонов и аксессуаров в салонах компании.

Вторым по популярности среди тюменцев стал сервис по блокировке спам-звонков, позволяющий ограничить нежелательные входящие вызовы. С начала года количество пользователей сервиса выросла на треть. На третьем месте — MTS Music, МТС Библиотека, облачное хранилище с динамикой роста спроса на 10-15 процентов.

Если абонент хочет иметь доступ к максимальному набору цифровых услуг, чаще всего он подписывается на МТС Premium. Помимо информационных и развлекательных сервисов, пользователи получают в этом случае еще и приоритетное обслуживание в салонах, банках и контактном центре МТС. В целом, подписка на МТС Premium позволяет экономить почти в два раза на связь по сравнению с тем, если платить за каждый сервис по отдельности.

«Мы наблюдаем устойчивую тенденцию к грамотному планированию трат на цифровые услуги. Тюменцы стали более практичными, предпочитая на выгодных условиях пользоваться необходимым набором сервисов в „пакете“. Например, горожане стали гораздо чаще подключать подписку МТС Premium, чем полгода назад: количество пользователей выросло на 50 процентов. И мы со своей стороны делаем все, чтобы максимально широко и качественно закрывать потребности наших абонентов, делая их жизнь еще более комфортной», прокомментировала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх