На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

СК проведет доследственную проверку компании «Новотранс»

Следователи полагают, что хозяева «Новотранса» задействуют старую, как мир, схему. Фиктивные перевозки нефтепродуктов пользуются большой популярностью у мошенников. Организация-перевозчик вступает в преступный сговор с организацией-поставщиком. Фирмы оформляют фиктивную перевозку товара за границу. Экспорт продукции оформляется через офшорное подразделение организации-перевозчика.

На счета этой фирмы переводят деньги. В реальности товар не экспортируется, а сделка закрывается фиктивными договорами. После заказчик и перевозчик делят средства между собой и переводят их в офшоры, пишут «Новые известия».

Бытует мнение, что по подобной схеме функционировала организация-перевозчик Transrail. Он включал в свой состав более 150 фирм, зарегистрированных в 12 странах. 13 лет назад Transrail (тогда Transrail-car) стала частью компании «Новотранс». Примечательно, что на 2019 год учредителем Transrail-car было ООО «Арго». Этой структурой с 2013 по 2015 год руководил Константин Гончаров.

При обнаружении полицией фактов, которые докажут отмывание денег, у «Новотранса» начнутся серьезные неприятности. Хозяев организации ждет суд и тюремный срок. Скандал с «Новотрансом» затронет ключевую портовую инфраструктуру России. Последняя может понести значительный урон. «Новотранс» по-прежнему остается одним из крупнейших операторов грузового железнодорожного подвижного состава Российской Федерации и стран, входящих в СНГ. В парк «Новотранса» входит 25000 универсальных полувагонов.

Отметим, что в конце минувшего года «Новотранс» стал собственником ОАО «Транспортно-логистический комплекс», которое владеет терминалом «Юг-2» в порту Усть-Луга и оператором комплекса - стивидорной компанией АО «Морской торговый порт Усть-Луга».

В порту Усть-Луга ООО «Новотранс Актив» реализует инвестиционный проект по возведению портовой инфраструктуры. При этом сам порт специалисты характеризуют как важнейший стратегический объект. Невыполнение проектов рискует привести к скандалу общероссийского масштаба.

Напомним, что «дочка» компании «Новотранс» - «СК «Новотранс» - является генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» по обслуживанию и развитию единственного паромного комплекса. Последний, в свою очередь, обеспечивает сообщение по морю между Ленинградской и Калининградской областями.

Скорее всего, сейчас сотрудники правоохранительных органов пытаются выяснить, как организации, которых подозревают в сомнительных операциях, могли контролировать стратегические активы России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх