На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменцы внезапно перестали жаловаться на ОСАГО

Как сообщили «Нашему городу» в отделе по связям с общественностью Уральского ГУ Банка России, всего в IV квартале 2018 года в Банк России поступило более 1,3 тыс. обращений. В сравнении с III кварталом их количество увеличилось на 12%.

Свыше 60% жалоб граждан направлено в отношении кредитных организаций, 10% – страховых компаний.

Остальные приходятся на негосударственные пенсионные фонды, микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и участников рынка ценных бумаг.

В управлении отмечают, что потребители стали реже жаловаться на страховые компании (снижение почти на 30%), но чаще – на банки и микрофинансовые компании. Чаще всего обращаются в Банк России жалуются по вопросам потребительского и ипотечного кредитования.

«Банк России следит за тем, чтобы клиенты финансовых организаций получали качественные услуги и сервисы. Поэтому внедряются новые механизмы контроля – поведенческий надзор, одним из инструментов которого будет «тайный покупатель». Главная задача поведенческого надзора– защита прав потребителей», – прокомментировал ситуацию управляющий отделением по Тюменской области Уральского ГУ Банка России Сергей Попов.

Специалисты Банка России советуют гражданам быть осмотрительными и обращать внимание на условия договоров и не поддаваться на приемы агрессивной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх