На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменка хотела обратиться в Роспотребнадзор, а попала в юрагентство

В Управление обратилась местная жительница, которая сообщила о том, что при поиске в интернете номера телефона горячей линии Роспотребнадзора наткнулась на совершенно иные услуги.

«Когда потребитель позвонила на указанный номер, ей предложили записаться на консультацию к юристу. Она согласилась, так как поняла из разговора, что горячая линия имеет отношение к Управлению, и ей помогают консультанты», — рассказали специалисты надзорного ведомства.

Тюменка пришла по назначенному адресу и встретила там множество других людей, которые также, позвонив, как они думали на горячую линию Федеральной службы, пришли на консультацию.

Как выяснилось далее, потребитель оказалась клиенткой юридической фирмы «Центр юридической помощи». Но поскольку потребитель имела намерение обратиться к специалистам Роспотребнадзора, она прекратила взаимодействие со специалистами этой компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх