На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

В Тюмени открылся единый колл-центр по вопросам COVID-19

В областном департаменте информатизации объяснили, что количество звонков уменьшилось, из-за того, что сократилось число повторных звонков.

«Людям больше не нужно перезванивать, ведь теперь операторы колл-центра распределяют потоки обращений — тех, кому нужна не в медицинская помощь, а в информационная поддержка отправляют к консультантам. Из этого следует, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках уменьшается», — рассказала директор ведомства Мария Рудзевич.

В среднем время дозвона в тюменские медучреждения сократилось до 25 секунд.

Глава региона Александр Моор поручил создать колл-центр 8-800-234-35-22, который принимает звонки каждый день с 7 утра до 23 часов вечера. Порядка 50 операторов работают в 2 смены. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.

Аналогичные проекты разрабатываются для Тобольска и Ишима.

В начале ноября Департамент труда и занятости населения в срочном порядке набирал сотрудников для работы на Единой горячей линии по новой коронавирусной инфекции, предлагая скользящий график и заработную плату в размере от 20 тыс. рублей. Стать оператором можно было заполнив анкету.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх