На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Тюменцы не верят в то, что время дозвона в медучреждения сократилось до 25 секунд

Ситуация, похоже, лучше не стала.

«Я пыталась дозвониться в скорую 2 часа 40 минут. Вынуждена была с высокой температурой слушать все это время музыку, довольно плохого качества. И каждые две минуты мне предлагали нажать цифру «Один», чтобы узнать новое о коронавирусе», - отметила Тамара Ф.

В медицинских учреждениях ситуация не лучше.

«Буквально вчера пыталась дозвониться до детской поликлиники №7, что на Ямской, набирала несколько раз, ждала по 20 минут, но не дождалась», - заявила Ксения О.

Горожане отмечают, что сейчас ведомственные органы «просто насадили студентов на телефон». До врачей или до конкретной больницы дозвониться сложно. В оперштабе отметили, что в день операторы обрабатывают до 50 000 звонков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх