На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

nashgorod

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Поэтому и справил нужду, что этот подъезд похож на туалет.Тюменец справил н...
  • Misha Glusch
    почему модератор еще не сидит?Как получить поли...
  • Модест
    Мизер на такой огромный район.В Тюменском район...

Известная сеть детских садов и развивающих центров «Ступеньки» сменила имя

В середине весны на рынке частного и дополнительного дошкольного образования Тюмени появился новый бренд — KIDODO. Ребрендинг провели хорошо известные родителям нашего города «Ступеньки».

Давайте вспомним, с чего начинались «Ступеньки» и что им удалось реализовать за 18 лет своей деятельности в Тюмени.

Первый частный развивающий детский центр «Ступеньки» появился в декабре 2004 года на улице Семакова. Марина Бакулина, владелица «Ступенек», выбрала ключевым направлением работы речевое развитие детей.

«От степени развития речи зависит уровень коммуникаций с внешним миром, освоение ребенком любых навыков, его эмоциональный интеллект и уровень умственного развития, успешность и эффективность уже в школьном и взрослом возрасте», рассказывает Марина.

В 2007 году открылся филиал на Депутатской — формат уютного мини-садика для малышей. Он продолжает работать и принимает детей ясельного возраста — с года до трех лет.

В 2014 году открылся большой современный центр «Ступеньки» на улице Богдановича, в нем появились группы детского сада от 1 года до 7 лет, а развивающий центр пополнился психологами и нейропсихологами, сильными логопедами и другими специалистами. Одними из первых «Ступеньки» предложили тюменским родителями курсы по сенсорике и глубокую диагностику личности их ребенка. Для детей с аллергией было проработано специальное диетическое меню, которое готовится на собственной кухне Центра.

В 2007 году Марина Бакулина возглавила Ассоциацию частных детских садов и развивающих центров Тюменской области для выстраивания эффективного диалога с общественностью и руководством города и области по решению вопросов социальных предпринимателей. Несколько лет Ассоциация организует для родителей и педагогов города и области родительско-педагогическую конференцию «Новый разум», обсуждая вопросы педагогики и развития на междисциплинарном уровне.

В 2017 году в семье «Ступенек» появилось новое направление работы — Учебно-практический центр «Эксперт» для педагогов и родителей. Здесь проводятся семинары и мастер-классы российских экспертов-практиков в области развития и воспитания детей. «Эксперт» становится стажерской площадкой, обучает специалистов, выдает сертификаты о повышении квалификации. Работает с родителями, помогает преодолеть сложности в воспитании детей.

В 2019 году в Тюмени открылся третий Центр «Ступеньки» на улице Полевой. С этого периода началась активная разработка новой методики развития детей, основанная на определении типов личности каждого ребенка, его сильных сторон, тщательно выстроенном индивидуальном маршруте обучения.

Современные «Ступеньки», о которых знают практически все мамы и папы Тюмени, — это новая методика развития и воспитания детей, проверенная годами репутация и сильная команда педагогов и воспитателей.

— Поэтому смена имени вполне естественный процесс. KIDODO — ёмкое, уникальное и инновационное название. Оно не только про движение вверх по заданной траектории, как «Ступеньки», когда ребенок рождается, растет, развивается, и шаг за шагом поднимается вверх, становится сильнее и успешнее.KIDODO — про свой путь, гораздо более глубокий и индивидуальный, где нет правильного и неправильного направления, где есть личность, ее сильные стороны и действия, направленные на их развитие.

Сейчас наша главная задача — дать ребенку возможности для понимания себя и своей ценности, видеть мир и людей в нем, стать созидателем, — поясняет Марина Бакулина, — Никаких изменений в структуре компании не произошло. Это только новое название бренда, полностью отражающее наши амбициозные цели по развитию сети, созданию федеральной франшизы и подчеркивающее ценности, связанные с безопасностью, гармонией развития личности каждого ребенка и будущих поколений в целом, основательностью в работе и нашей любовью к детям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх